Строительные леса рамного типа коротко называемые ЛРСП — леса стоечные приставные рамные. Применяются на стройплощадках для проведения высотных работ — отделочные, монтажные, кладка. ЛРСП подходит и для наружных, и для внутренних работ, используя  в работе отдельные секции для помещений с небольшой площадью.

Леса состоят из следующих элементов:

  • Строительные лесастальные сварные рамы с флажковыми замками
  • диагональные и горизонтальные вертикальные связи, обеспечивающие жесткость конструкции, также обеспечивающие ограждение рабочих зон в лесах для безопасной эксплуатации
  • опорная пята для предотвращения проваливания конструкции лесов в мягкий грунт
  • винтовая опора заменяет опорную пяту на неровных поверхностях
  • ригель
  • деревянный щит
  • анкерное крепление используемое для крепления лесов к стене

Виды лесов и их отличия:

ЛРСП 30, ЛРСП 40, ЛРСП 60, ЛРСП 100, ЛРСП 200, ЛРСП 300

Отличаются высотой установки, диаметром рамной конструкции, допустимой нагрузкой.

Строители часто отдают предпочтение лесам ЛРСП по причине простоты сборки, универсальности и экономичности.

Транспортировка:

Транспортировка лесовПеревозка строительных лесов — задача, с которой сталкиваются организации, которые осуществляют ремонт и строительство различных объектов. Тут важно правильно рассчитать объем и вес перевозимого оборудования, для того чтобы выбрать тоннаж автомобиля для перевозки лесов. Также обязательно нужно учесть проходимость автомобиля к участку для погрузки и разгрузки оборудования. Одним из важных моментов, который необходимо решить  — это получение пропуска для тяжеловесного транспорта к месту разгрузки, особенно в черте города.

Рамы лесовТранспортировка лесов производится в разобранном виде, нужно произвести сортировку деталей оборудования, крупные детали надежно закрепить между собой металлической проволокой или специальными ремнями, мелкие детали разложить в контейнеры для транспортировки во избежание утери порчи во время перевозки.

Загрузку удобнее осуществлять с помощью крана-манипулятора. Предпочтительнее использовать грузовик с открытыми бортовыми платформами, так мы получим удобство для погрузки/разгрузки и обеспечим больший объем перевозимого оборудования.

Комплектующие лесовПеред началом движения автомобиля необходимо убедиться, что груз стабильно зафиксирован, проверить наличие дополнительных креплений и ремней, между тяжелыми деталями должны быть проложены деревянные бруски во избежание трения во время транспортировки. Количество ярусов укладываемых деталей и их высота должна быть оптимальной для безопасной фиксации груза. Фиксация элементов строительных лесов должна производится с помощью мягких ремней, чтобы избежать повреждения поверхности оборудования. При погрузке и выгрузке строительных лесов необходимо избегать ударов и нагрузок на трубы, которые приводят к их изгибу. Важно не допустить складирование поверх лесов крупных и габаритных грузов, нарушение этого условия может привести к деформации или повреждению металлических и деревянных элементов оборудования. Запрещен резкий сброс лесов на землю, т.к. это может нанести порчу элементам лесов.

Соблюдение правил транспортировки и безопасности при перевозке строительных лесов гарантирует безопасность их использования в любое время года, а также увеличит срок эксплуатации оборудования.